Український науковий журнал

ОСВІТА РЕГІОНУ

ПОЛІТОЛОГІЯ ПСИХОЛОГІЯ КОМУНІКАЦІЇ

Університет "Україна"
Всеукраїнська асоціація політичних наук (ВАПН)

Древня історія і картографія України





Евгений Иванов, кандидат экономических наук, ведущий научный сотрудник Института экономики промышленности НАН Украины;

Сергей Иванов, кандидат экономических наук, ученый секретарь Института экономики промышленности НАН Украины

УДК 94:912+22(477)

 

В статье, опираясь на Библию и публикации в научных источниках и средствах массовой информации, авторы исследуют проблемы древней истории и картографии Украины; анализируют различные точки зрения относительно картографического наследия и реальных исторических событий, нашедших отражение в Библии и в огромном количестве артефактов, оставивших свои зримые следы на всей территории Украины.

Ключевые слова: Древняя Украина, Библия, картография, филистимляне, готы.

 

У статті, спираючись на Біблію і публікації в наукових джерелах і засобах масової інформації, автори досліджують проблеми стародавньої історії й картографії України; аналізують різні точки зору відносно картографічної спадщини і реальних історичних подій, що знайшли відображення в Біблії та у величезній кількості артефактів, які залишили свої зримі сліди на всіх теренах України.

Ключові слова: Стародавня Україна, Біблія, картографія, філістимляни, готи.

 

In the article, leaning on Bible, scientific publications and mass media, authors research the problems of Ukraine’s ancient history and cartography; they analyse the different points of view in relation to a cartographic legacy and real historical events, that found a reflection in Bible and in an enormous arti! facts, that left the visible tracks trough the territory of Ukraine.

Key words: Ancient Ukraine, Bible, cartography, philistines, goths.

 

1. Парадоксы истории

История Украины как нигде в мире, сплошь и рядом полна парадоксов и противоречий. С одной стороны, она вправе гордиться уникальным наследием трипольской культуры, а с другой — мало что знает о действительных событиях своего великого прошлого. А если что и знает, то с огромными провалами в своей исторической

памяти. Причем, эта сумятица взглядов характерна даже для самых известных ученыхисториков Украины.

Так, М. Грушевский (1866–1934) в 1913 г. красочно описал археологические находки домикенского периода «каменной культуры», затем эпохи бронзовой (2000 до н.э.) и металлической (2000–1000 до н.э.) культуры, которую «наши предки перенимали с запада от немцев», а также «из Азии и побережий Средиземного моря, затем из Передней Азии, из Туркестана и теперешней Персии, через черноморские степи, из дунайских стран — теперешней Венгрии, и из приальпийских стран, где металлическая техника развивалась под средиземным влиянием» [1, с. 19].

Затем следует описание греческих колоний [VIII–V вв. до н.э.] и степных племен скифов со ссылкой на Геродота, который, по мнению историков античной литературы, жил в 484–426 гг. до н.э. [2, с. 145] в качестве «отца истории», поскольку в своей «Истории» привел множество сведений географического, этнографического, исторического и мифического содержания из жизни многих народов, включая скифов, что послужило М. Грушевскому основанием для составления карты греческих колоний и расположения степных племен скифов на Черноморье от Дуная до Дона [1, с. 21].

Далее следует описание эпохи расселения славянских и германских племен в IV–II вв. до н.э. с приложением карты их расселения [1, с. 27], составленной по Страбону, жившему около 64/63 до н.э. — 23/24 н.э. [3, с. 775] и расположившему скифов от Малой Скифии на правом берегу Дуная [3, с. 284] до Каспийского моря и дальше [3, с. 273–285]. Завершается древняя история Украины кратким описанием племен антов (до 602 г.) и славянских племен с их расположением на карте, составленной на основании сведений, приведенных в «Повести временных лет» [1, с. 32]. И только после этого приводятся «Киевские предания» VI в. про князя Кия, а затем IX в. — про князей Аскольда и Дира, а также Игоря и Олега, занявших их место [1, с. 49] после свершения государственного переворота, положившего начало истории Киевской Руси в полном соответствии с так называемой «норманнской» теорией ее происхождения, против которой активно выступали многие русские историки, включая М. В. Ломоносова, но так и не смогли переубедить официальных историков России XVIII в.

Через 60 лет Н. ПолонскаяВасиленко (1884–1973) мало что изменила в этой официальной версии, за исключением добавления новых фактов по «каменному веку» (VIII–VI тыс. до н.э.), «трипольской культуре» (VI–I тыс. до н.э.), «веку меди и бронзы», ознаменовавшемуся, по Геродоту, появлением киммерийцев в 1500–700 гг. до н.э. [4, с. 55], «железного века» (Х в. до н.э.), породившего на территории Украины греческие колонии и племена скифов, которые пришли, по Геродоту, из Азии и прогнали киммерийцев [4, с. 57]. После скифов, поверженных Дарием, на южную территорию Украины пришли сарматы, аланы, готы, гунны, авары, болгары, хазары, венгры (мадьяры), печенеги (VIII–Х в.). В общем, как говорил М. Лермонтов, «все побывали тут». За ними появились славянские, в том числе украинские, племена [4, с. 70], положившие начало Киевскому государству в VI в., как это засвидетельствовала «Повесть временных лет».

Еще через 30 лет в очерках О. Денисова и М. Ведейко, опубликованных в «Голосе Украины» от 18.11.03 до 19.09.07 г., последовало очередное повторение этой версии с привлечением широкого спектра как археологических, так и экономических материалов. Однако, как и прежде, вне поля зрения авторов остался не вполне очевидный парадокс. Начиная со времен Геродота, якобы наблюдавшего за скифами из греческого поселения Ольвии в V в. до н.э., и до утверждения славянского государства в VIII в. на территории Украины сохранились в замороженном состоянии родоплеменные отношения на целых 1300 лет. Вопреки всем социальнополитическим катаклизмам, свершившимся в Древней Греции вплоть до ее исчезновения после гибели Александра Македонского в 323 г. до н.э., в Древнем Риме, который разрушил Карфаген с 800 тыс. населением в 146 г. до н.э., а затем и сам пал под ударами готов в 410 и вандалов в 455 гг., а также в Византийской империи, возникшей в 304 г.

Все это и многое другое проходило мимо сознания славян, которые согласно карте Европы VІІІ в., составленной Птолемеем и Меркатором и опубликованной в 1584 г., все еще прозябали в шатрах, грелись у костра и кочевали на телегах из одного края Скифии в другой. За исключением, вполне естественно, тех скифов, которые нашли приют в греческих поселениях, в бесчисленном множестве усеявших побережье Черного и Азовского морей настолько плотным кольцом, что этому моглобы позавидовать любое

государство мира того времени.

Не менее странным парадоксом является и то, что история Руси создавалась исключительно иностранными авторами, а древнерусские летописи повторяли то, что было написано за рубежом. То ли дословно, то ли в собственной интерпретации. Еще более занятной и противоречивой выглядит ситуация с картографированием объектов на территории славян. Украина обладает самой древней картой в мире, которая была выполнена на бивне мамонта и найдена неподалеку от села Межиречье Каневского района Черкасской области. Возраст карты составляет примерно 14 тыс. лет. Она сохранила четкое изображение окружающей местности, элементы которой включают береговую линию, уступы над заливом, песчаный путь и небольшой населенный пункт [5, с. 85].

В. Бебик в подтверждение примера существования «глобальной украинской цивилизации» приводит в [6] «карту рек Украины, составленную жрицами Каменной Могилы 7 тысяч лет назад (сейчас это возможно только при помощи аэрофотосъемок)», а нынешние историки все еще ориентируются на карты или картографические описания зарубежного происхождения, на основании которых вряд ли кто сможет объяснить происхождение Змиевых валов, расположенных под Киевом в пределах Троеречья, образованного в виде треугольника тремя реками — это Днепр, Ирпень и Стугна.

Эти валы высотой с двухэтажный дом и снабженные глубоким рвом протянулись в виде трех подков на 950 км. Внутри каждого вала располагались деревянные крепи из бревен — с тем, чтобы предотвратить их размывание и обрушение. Построенные в Х в. они сохранили свою боеспособность до 1941 г., поскольку использовались советскими войсками для обороны Киева от немцев. Змиевы валы исследуются и картографируются с начала ХХ в. и до сих пор, в связи с чем можно только удивляться тем геодезическим приемам, какими пользовались древние строители, не прибегая к аэрофотосъемке и в то же самое время достаточно точно располагая это инженерное сооружение на местности.

Археологи с великим тщанием доказали наличие собственного металлургического и соответственно оружейного производства в Древней Украине. Наибольшее количество остатков железоделательного и кузнечного промыслов обнаружено в Каменском городище близ Никополя, которые как центр металлургического производства занимали очень большую площадь — около 12 кв. км [7, с. 36].

Возле села Новозвановка Первомайского района Луганской области археологи открыли подземные горные выработки эпохи бронзового века (XIV–XIII вв. до н.э.) и производственную площадку отрытого типа для переработки меднорудного сырья, которое направлялось в другие места, так как печи по переработке добытой руды поблизости не были найдены [5, с. 85].

В этой связи под великим сомнением оказываются великие походы Александра Македонского, который отправился на войну с Персией в 334 г. до н.э., имея в своей казне 70 талантов наличными (талант — около 1500 руб.) и 1300 талантов долга (около 2 млн. руб.) [7, с. 24]. И тем не менее, не обладая достаточными ресурсами, необходимыми для ведения боевых действий, за 6 лет он скорым маршем прошел со своей армией 13 350 км по Малой и Передней Азии к Египту, а оттуда в Персию и до Индии, тогда как Моисей 40 лет пробивался с боями из Египта (на территории Древней Руси) к Иордану, а Османская Империя потратила 56 лет на завоевание Малой Азии от Каспийского моря до Константинополя (=Иерусалима).

Не меньше сомнений вызывают и завоевания Древнего Рима, которые, по Страбону, распростерлись от Британии до Индии и Кавказа [3, с. 771–772]. Эти факты являются еще одним подтверждением вывода В. Бебика о существовании «мифов так называемой «всемирной истории», сфабрикованной по технологиям Моисея, Соломона и Юстиниана их западными правопреемникамиспециалистами по информационным спецоперациям в XVII–XIX веках н.э.» [8].

Это вполне обоснованное многочисленными фактами предположение явилось следствием тщательного анализа существенных противоречий между мнениями западноевропейских псевдоисториков, по всему миру распространивших «миф о греческой колонизации Причерноморья», и реальными событиями, повествовавшими о том, «как ории из Греции Элладу сделали» [9]. Как ни странно, вывод В. Бебика имеет весьма весомое документальное подтверждение, говорящее о том, что в древности сначала происходила украинизация Греции. И только потом имела место эллинизация, но не Украины, а Древнего Иерусалима (=Константинополя).

 

2. Заговор пророков

На основании анализа огромного количества фактических сведений по истории, топонимике, географии, литературе, В. Бебик весьма тонко заметил, что «более 1000 лет украинцев кормили политическими мифами РюриковичейМономаховичей о том, что до введения христианства они не имели ни собственной истории, ни культуры» [10]. Объективности ради следует признать, что россияне оказались в точно таком же положении и уже более 400 лет мало что знают о своей собственной истории, как это следует из целого ряда фактов, изложенных в пятитомнике Г. В. Носовского и А. Т. Фоменко «Русь и Рим», а затем использованных в «Эссе по истории Древней Руси» [11], откуда следует, что с приходом к власти Романовых в 1613 г. действительная история как самой Руси, так и окружающего мира, включая Украину, была коренным образом искажена под диктовку группы немецких историков.

Этот момент очень точно уловил Т. Г. Шевченко, заметив: «…Колись будем і посвоєму глаголать, як німець покаже та до того й історію нашу нам розкаже». Причем началом этого рассказа послужили материалы «Повести временных лет», сочиненные под псевдонимом украинского монаха Нестора из КиевоПечерской Лавры, впервые появившиеся в 1711 г. при посещении Петром I королевской библиотеки города Кенигсберга и навсегда легшие в основу украинской истории Киевской Руси.

До этого не менее знаменательным было появление уникальной «Царькниги», написанной для Ивана Грозного, состоящей из 10 томов и охватывающей всю историю со дня сотворения мира и до 1575 года — библейскую, древнегреческую, древнеримскую, византийскую и Древней Руси. Причем в основу этой истории легла хронологическая схема СкалигераПетавиуса, утвержденная Тридентским собором (1545–1563), на котором был создан канон Библии, составленный по завершении ФеррароФлорентийского собора, проходившего в 1438–1439 гг. с целью объединения византийской церкви и католического престола. Именно с этого времени стали осуществляться информационные спецоперации, о которых выше вел речь В. Бебик.

В среде российской, украинской и зарубежной общественности неоднократно раздавались критические высказывания и суждения по этому поводу. Так, немецкий историк XIX в. Фальмерайер установил, что волна великого переселения народов, начавшаяся в VI в. из Костромы, охватила Малую Азию, Сирию, Вавилон, Египет с одновременной колонизацией Греции. Однако официальные историки полностью проигнорировали эту точку зрения. В более позднее время русский ученый Н. А. Морозов (1854–1946) опроверг многие официально установленные каноны на историческую тему, и тем не менее они существуют до сих пор. Г. В. Носовский и А. Т. Фоменко продолжили критический анализ псевдоисторического содержания официальной доктрины, но тоже без какоголибо видимого успеха.

Филологи оказались еще более консервативны в этих вопросах. Русский ученыйшумеровед А. Кифишин после тщательного исследования известного святилища Каменная могила сумел описать и расшифровать многочисленные изображения, рисунки и непонятные знаки протошумерской эпохи, которыми расписаны стены и по толки 62 пещер и гротов большого холма на берегу реки Молочной (вблизи Мелитополя). Они наносились с некоторыми перерывами с 12 по 3 тысячелетие до н.э. и свидетельствуют о существовании единой гигантской цивилизации на евразийском пространстве, а также о глубинном родстве и общем источнике таких древнейших священных текстов, как «Веды», «Махабхарата», «Поэма о Гильгамеше», «Библия» и др. [5, с. 84]. Однако результаты этих исследований не признаны не только в России, но и в самой Украине.

Итальянцы, как отмечено в [11], до сих пор считают своим родным языком латынь, которую придумал и подарил Европе русский монах Стефан Пермский (ум. 1396), и не хотят признавать, что в действительности их коренной язык произошел от пелазгов (украинцев).

Директор американского Института исследований В. Антони, опровергая давнее заблуждение российских филологов о вторичном и даже третичном происхождении русского (славянокирилловского) языка от византийского письма, который, в свою очередь, является якобы дальним потомком протобиблейского слогового письма, убедительно доказал существование протоиндоевропейского (ПИЕ) языка (так называемого языка ариев), родиной которого являются украинские степи на востоке от Днепра. Первыми ПИЕ язык принесли в Европу представители ямной культуры гдето на рубеже 3500 3000 гг. до н.э. В более позднее время, как показано в «Толковом словаре имен и топонимики древнерусского летописания и картографии» [12], его следы без труда обнаруживаются в Библии, где он в качестве славяноглаголического языка широко и свободно используется в географической терминологии и прозвищах русских царей.

Сам факт зарождения универсального по содержанию древнерусского (славяноглаголического) языка, малейшие следы существования которого были повсеместно уничтожены, находит свое прямое и конкретное подтверждение в Деяниях, где говорится о том, что святые апостолы обратились к народам, прибывшим из разных стран, на какомто общем для всех языке, в связи с чем «все изумлялись и дивились, говоря между собою: слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих» [2:4–11]. Еще одним примером использования авторами нескольких языков одновременно в древнерусской литературе может служить, кроме Библии, книга Афанасия Никитина «Хождение за три моря», написанная в 1472 г., когда возникший на южных просторах Украины ПИЕ язык еще не вышел из употребления. Однако вопреки всему этому теория В. Антони не получила поддержки ни в России, ни в самой Украине.

Не исключено, что древнерусские историки предвидели такой исход событий и потому ушли, образно говоря, в глубокое подполье, превратившееся в своеобразный «заговор пророков», поставивших своей главной целью сохранение истинной истории Древней Руси, но в тщательно зашифрованном виде. Именно это имел в виду князь Михаил, когда говорил пророку Даниилу: «Сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют» [Дан. 12:4, 10]. Не менее резко по этому поводу высказался и пророк Иоанн в своем Откровении: «Здесь мудрость. Кто имеет ум, сочти число зверя…» [13:18].

Как показано в [11], пророки использовали довольно широкий и порой весьма специфический арсенал средств для зашифровки действительного хода исторических событий. Но как только они были дешифрованы, Библия раскрыла свой тайный смысл и стала своего рода открытой книгой, последовательно излагающей историю Древней Руси, в том числе и Украины, древняя история которой была полностью уничтожена в летописных источниках, чтобы не «подмочить» авторитет «Повести временных лет», созданной зарубежными авторами только для того, чтобы никто не знал и даже не догадывался о существовании украинского «следа» в мировой истории.

 

3. Картографическое наследие Древней Украины

Картографирование исторических событий, освещенных в древнерусском летописании, осуществлялось в [11] в полном согласии с ходом проведенного исследования. Сначала было составлено «Словесное описание карты Царства Израиль и сопредельных стран», которое графически повторяло способы картографирования древних географов, не выходивших за рамки перечисления перечня (каталога) местностей с указаниями — что с чем граничит, кто где живет, кто куда и когда переселился. На основании этого подхода было установлено, что перечень местностей и народов, использованный в Деяниях и в поэмах Гомера, восходят к одному и тому же источникуи потому, с одной стороны, совпадают по содержанию, а с другой — опровергают те картографические схемы, которые были разработаны современными географами на основе исторических сведений Геродота и географических предположений Страбона.

Далее последовала «Картографическая схема Троянской войны и путешествий Одиссея», на материале которой было показано действительное расположение географических объектов, принятое в поэмах Гомера и показывающее, что Египет располагался на территории Древней Руси и что вместе с отрядами Моисея из Египта двигались многие славянские народы (ахейцы, основавшие Грецию, пелазги, расселившиеся возле основанной Моисеем Трои (=Иерусалим=Иерихон), а затем достигшие Италии, южная часть которой вместе с Грецией превратилась в Великую Грецию, напавшую со временем на Трою. Кроме этого, в отличие от неверных предположений Вергилия, превратившего ахейца Энея в латинянина, двинувшегося на поиски Лации (Италии) с целью основания Рима, было показано, что путешествие Одиссея происходило внутри акватории Средиземного моря (по кольцевому маршруту). На этом основании было установлено, что в то давнее время никаких сведений о существовании Иерусалима, Тира и Сидона на побережье Передней Азии еще не было. Отсюда стало ясно, что измышления Геродота и Страбона на этот счет были всего лишь исторической и географической мистификацией, сочиненной после 1453 г. и преследующей достижение далеко идущих политических целей.

Подтверждением этого вывода стала следующая по счету «Картографическая схема походов Моисея и Иисуса Навина», отражающая точный маршрут движения отрядов Моисея от Сокхофа (Азов) к горе Синай (влк. Эрджияс), а затем по Малой Азии к Иордану. В дополнение к этому были показаны маршруты движения и места боевых действий Иисуса Навина после взятия Иерихона=Иерусалима=Константинополя, что, в свою очередь, потребовало уточнения места расположения городов на территории Аморреи, а также филистимлян, заселивших южные степи Украины вдоль северного побережья Черного моря.

Подтверждением достоверного решения задачи по их размещению на карте древнего мира может служить множество отдельных признаков. Наиболее впечатляющими из них является полное совпадение расположения аморрейского города Газер (в переводе с нем. — Подкова) и болгарского города Подкова, а также расшифровка названия Екрона=Аккарона (в переводе с англ. — земля караимов), относящегося к Крыму, где одними из первых постоянных поселенцев стали караимы [13, с. 10].

Еще более полное представление о расположении земель Древней Руси дала «Картографическая схема походов Олоферна (Ивана Молодого)», которая показана на рис. 1 с некоторыми дополнениями, включающими начальную часть маршрута движения отрядов Моисея и отдельные уточнения в названиях земель и городов.

Завершающей стала «Картографическая схема Византийской империи (Древнего Израиля)», отражающая маршруты движения воинских отрядов Ассирии (Руси), Халдеи, Арамеи с целью завоевания Византии, на территории которой впоследствии возникла Османская империя.

Для установления действительного места размещения Украины, с географической точки зрения, на рис. 1 приведено уточнение, указывающее на расположение земли (острова) Азия, южной точкой которой является Астрахань (др. рус. название — Азийские ворота) и земли (острова) Кафтор (Европа) по древнерусской картографии, которая устанавливала естественную границу между ними по реке Евфрат (Дон). Эту весьма важную деталь повторил в своей «Географии» Страбон после переименования Азовского моря в Меотийское озеро, а реки Дон — в Танаис, которая якобы течет «прямо с севера в озеро и отделяет Азию от Европы» [3, с. 283].

Учитывая это обстоятельство, европейцы, опустив правильное словопроизношение — азийцы, стали называть славян, проживающих к востоку от этой границы, «азиатами», то есть островитянами, но при этом вложили в это слово весьма оскорбительный смысл. Восточные славяне не заставили себя долго ждать и, с одной стороны, передвинули восточную границу до Уральского хребта, а с другой — назвали Европу островом Кафтор, то есть (в переводе с нем.) «захолустьем глупцов», как об этом говорится в [12].

Европейцы по примеру славян поступили аналогичным образом и негласно отодвинули границу Европы на запад до Карпатских гор. После географических манипуляций подобного рода Украина оказалась как бы в подвешенном состоянии.

Эту двусмысленность очень точно описал Т. Г. Шевченко. Достаточно «немцу» сказать украинцам: «Ви моголи», в смысле азиаты, как тут же следует подтверждение, мол, и в самом деле мы: «Моголи! Моголи!» Золотого Тамерлана онучата голі». Стоит «немцу» заявить, что всетаки: «Ви слав’яне», как сейчас же слышится в ответ угодливое согласие: «Слав’яне! Слав’яне!» Славних прадідів великих правнуки погані!» (подробнее см. [5, с. 560–564]). Казалось бы, давно это было. Однако Украина так и не выбралась из этого весьма щекотливого положения.

Уточнение действительного смысла слова Азия, в свою очередь, дает разгадку географического термина Ассирия, который является сокращенным вариантом двух слов — Азийская Сирия. Согласно [12], слово Сирия переводится как Святая Русь, что, с одной стороны, раскрывает зашифрованный смысл известной звезды Сириус (Святая Русь), а с другой — проводит существенное различие между Сирией, которую Моисей основалв Малой Азии, и Ассирией на территории Древней Руси.

В этой связи особое значение приобретает тот факт, что Ассирия была метрополией по отношению к халдеям, арамеям и Древнему Израилю (Византии, по более поздней терминологии, которая сохраняется, чтобы проводить различие с современным Израилем) и враждовала с Египтом, который на древнерусском языке назывался «Священный Север». Вполне возможно потому, что выступал хранителем священных знаний, сосредоточенных, как мы уже знаем, в Дагоне, то есть в святилище Каменная могила. Не исключено, что какаято их часть находилась и в Сокхофе (Азове), где недавно были открыты таинственные подземелья давнего происхождения.

Наличие признаков вражды между Ассирией и Египтом подтверждает, в частности, Иеремия, сообщая такую деталь: во время царствования Седекии, царя Иудейского (1442–1453), халдеи напали на Иерусалим. «Между тем войско фараоново выступило из Египта, и Халдеи, осаждавшие Иерусалим, услышав весть о том, отступили от Иерусалима» [37:5]. Отсюда становится понятно, почему Олоферн, выйдя из Ниневии (Москвы) перешел Евфрат (Дон) и затем двинулся вдоль Волги, чтобы приструнить Халдеев. После этого он направился вдоль западного побережья Каспийского моря к Арамеям и другим народам Малой Азии.

С этой точки зрения, Моисей, будучи «научен всей мудрости Египетской» [Дн, 6:22], двинулся из Египта, место расположения столицы которого (Раамсес [Чс., 33:3], то есть главный престол на Волге) в Библии не указывается, более коротким маршрутом. Достигнув Сокхофа, название которого согласно [12] переводится с немецкого как «исход из родного дома», Моисей направился вдоль восточного побережья Черного моря к Фарсису, название которого переводится с нем. не менее точно — «конец фараона». Тем самым Библия документально подтверждает, что войско фараона затонуло вместе с ним в волнах Чермного (Черного) моря именно в этом месте, так как Геродот, чтобы сохранить хоть какуюто достоверность своей «Истории» в глазах своих средневековых современников, весьма незначительно изменил название этого города, обозначив его как Фасис.

Далее Моисей двинулся в Мерру (Батуми) и затем к горе Синай, чтобы через 40 лет (с 647 по 686 год) достигнутьИордана и основать город Иерихон, который со временем превратился в Иерусалим, а затем в Константинополь. В этой истории есть еще одна и весьма существенная деталь, которая упомянута в самой Библии. Достигнув Сокхофа, Моисей мог двинуться к Иордану еще более короткой дорогой вдоль северного побережья Черного моря, но «Бог не повел его по дороге земли Филистимской, потому что она близка; ибо сказал Бог: чтобы не раскаялся народ, увидев войну, и не возвратился в Египет» [Их, 13:17]. Теперь нетрудно себе представить какой мощью обладали филистимляне, если Моисей, имея под рукой 600тысячное войско, решил не испытывать судьбу и двинулся в обход, чтобы добиться успешного завершения своего похода, требующего огромного запаса картографических знаний того времени с тем, чтобы безошибочно определить наиболее выгодный маршрут движения в дальние страны.

Отсюда также следует, что южные просторы Украины никогда не были проходным двором для других народов, как об этом гласит официальная версия современной истории Украины. Мало того, можно с такой же уверенностью утверждать, что к 646 году на юге Украины сформировалось и существовало мощное независимое государство, представляющее собой конфедерацию филистимлян, в которую входили пять земель: Газа (между Днестром и Бугом) с одноименной столицей Газа (Березовка), Геф (между Южным Бугом и Днепром) с одноименной столицей Геф (Николаев, или Дикий сад, по терминологии археологов), Аскалон (современная АсканияНова) с одноименной столицей Аскалон (Днепряны), ЕкронАккарон (Крым), Азот, где располагались «храм (капище) Дагона» (святилище Каменная могила) и город Сокхоф (Азов). По соседству с Газой между Дунаем и Днестром была земля Галилея, которую Соломон подарил Хираму — царю Тирскому вместе с 20 городами. Эта земля Хираму не понравилась, и он переименовал ее в Кавул (от англ. — придирка) [III ЦР, 11–13]. Все перечисленные земли (царства) от Иерусалима до Сокхофа соединялись Шааримской (царской) дорогой.

Филистимляне были самым надоедливым противником для Иудеи, на территории которой они располагали «охранные отряды», следившие не только за передвижениями жителей, но и за тем, чтобы у них не было оружия, которое изготавливали только филистимлянские кузнецы [I ЦР, 13:19, 20], надо полагать, в Никополе. И тем не менее, в отличие от Европы, прозванной Кафтором (захолустьем глупцов), наши южноукраинские предки получили в Библии более уважительное прозвище, поскольку согласно [12] оно переводится с немецкого как ФилистиецКоршун, то есть житель страны Филистии, который как коршун внезапно нападает на своего врага, что вольно или невольно подтвердил Геродот, описывая войну Дария со скифами, то есть с филистимлянами, как их называли в Библии. Отсюда следует, что северная граница земли Филистия располагалась выше Никополя, что и показано на рис. 1.

 

Со временем филистимляне наладили союзные отношения с Египтом, который, вполне возможно, обязался защищать западные и восточные рубежи Филистии. Об этом говорит тот факт, что в 1167 г. царь Египетский Сусаким беспрепятственно достиг Иерусалима и разграбил городскую казну. В 1431 г. Иосия, царь Иудейский, выступил, по сообщению Иеремии, против фараона Нехао, царя Египетского, который «поразил» Газу [Ир, 47:1], а затем «умертвил» Иосию «в Мегиддоне (Сидоне, по Гомеру), когда увидел его» [IV ЦР, 23:29].

Отсюда следует, что войска фараона, царя Египетского, свободно и беспрепятственно перемещались вдоль побережья Черного моря без какихлибо помех со стороны филистимлян. А далее, двигаясь по Шааримской дороге вдоль западного побережья Черного моря, они оказывались у ворот Иерусалима.

Показательно, что древнерусские картографы составили, как показано в [11] на примере Нижнедунайской низменности, располагающейся вдоль Черного моря на 250 км и углубляющейся внутрь как треугольник вдоль Дуная на глубину 500 км, очень точное описание этой местности для вождя готов Иисуса Навина, который задумал осуществить поход в Европу.

Современные историки считают, что готы, покинув прибалтийские равнины Германии, добрались до Крыма (Екрона), где разрушили Неаполь Скифский, а затем заселили весь полуостров [13, с. 8]. Однако все происходило буквально с точностью до наоборот, ибо в то время готы заселяли северные территории Украины под названием Готия, столицей которой сначала был Чернигов, а затем — Киев (Киамон, по Иудифи), который в свое время (V тыс. до н.э.) был центром Трипольской культуры. Причем жители этой земли имели весьма похвальное прозвище — божественные (от нем. gotter).

Примем во внимание, что в 1019 г. Великая Греция захватила ИерусалимТрою, а также то, что царь Асора образовал союз с царями Аморреи. Поэтому, прежде чем двигаться на Запад, Иисус Навин был вынужден обезопасить свой

тыл, что он и сделал весной 1204 г., избрав обходной маршрут движения своего 40тысячного войска к Иерусалиму.

Преодолев Верецкий перевал, он добрался вдоль рек Тиса, Морава, Марица к Эдирне. После этого переправился через Иордан и захватил ИерихонИерусалимТрою. Затем в сражении при водах Меромскихразгромил ополчение царей Аморрейских и гнал их по Шааримской дороге «до долины Мицфы к востоку» [ИсН, 11:8], после чего часть готов достигла Екрона (Крыма), основав там свои поселения. Но при этом земли филистимлян Иисус Навин так и не завоевал [ИсН, 13:2]. Слишком крепким для него орешком оказались филистийцыкоршуны. Поэтому не исключено, что для описания похода Дария на скифов Геродот воспользовался реальными фактами из истории войны Иисуса Навина с филистимлянами.

На обратном пути «Иисус взял Асор и царя его убил мечом (Асор же прежде был главою всех царств сих); а Асор сожег он огнем» [ИсН, 11:10, 11]. Далее все пошло по задуманному плану второй волны переселения славян в Европу. Иисус Навин покоряет Германию (вот когда здесь появились готы), а затем и всю Европу. Филистимляне, вполне возможно, тоже участвовали в этом походе, поскольку наверняка имели дружеские связи со своими северными соседями как две части одного и того же древнего государства — Украины.

Отсюда становится ясно, что ни север, ни юг Украины никогда не были промежуточным пунктом следования других народов в Европу. Они двигались туда в обход через Малую Азию, ибо филистимляне (пелазги, по Гомеру) никому не позволяли этого делать и в то же самое время сами неоднократно отправлялись в дальние походы по Европе, включая Грецию и юг Италии, где навечно оставили следы своего пребывания, как это совершенно правильно отметил В. Бебик. На этом основании можно заключить, что в те давние времена Украина была не только подлинно независимым и мощным государством, но и сеятелем знаний, просвещения и культуры для многих, в том числе европейских, народов. Конкретным подтверждением этой тенденции можно считать появление латыни после третьей волны переселения славянских народов в Европу под руководством хана Батыя, то есть Ивана Калиты (1328–1340), которое западные историки назвали татаромонгольским нашествием, хотя такового, как показано в [11], ни на Руси, ни в Украине никогда не было. Вот почему о нем нет ни слова и даже намека в Библии.

Эта злостная выдумка западноевропейских псевдоисториков о татаромонгольских пришельцах из далекой Монголии понадобилась только для того, чтобы подчеркнуть дикость и невежественность славян по сравнению с якобы просвещенной Европой. В действительности же и здесь все происходило буквально наоборот.

После того, как Батый во второй раз после Иисуса Навина завоевал Европу, возникла явная необходимость просвещения западноевропейских племен. Для этого вышеупомянутый монах Стефан Пермский выделил в древнеукраинском (протоиндоевропейском) языке некоторую часть, которая, став латынью, и легла в основу немецкого, английского и других европейских языков и наречий. Не зря же по этомуповоду благодарная Европа построила в его честь собор Святого Стефана в Вене.

К этому можно было бы добавить еще немало примеров того, как Древняя Украина вместе с Русью учили умуразуму всю Западную Европу. Но она об этом постаралась забыть с появлением самых злостных фальсификаторов истории (Геродот) и географии (Страбон), которые в отличие от Гомера вложили самый негативный смысл в названия всех без исключения славянских племен и народов.

До настоящего времени славяне добродушно посмеивались над этими псевдонаучными измышлениями, прочно храня в своей генетической памяти свое великое прошлое. Теперь пришло время раскрыть его великолепие с тем, чтобы впредь никому не было повадно чернить величие того, что древние украинцы вместе с другими славянскими народами подарили всему миру в целом и Западной Европе в частности.



Номер сторінки у виданні: 22

Повернутися до списку новин